В надежде купить действительно качественную и надежную помощницу на кухню многие оставляют выбор на европейском производителе Индезит. Но даже при правильном использовании никто не застрахован он поломок – мастера службы по ремонту Fix-Man расскажут об основных неисправностях и кодах посудомоек Индезит.
Мастера нашей мастерской выделяют следующие основные поломки и первопричины их появления.
- Если имеет место выход из строя ТЭНа – качество мытья посуды падает, соответственно требуется его замена или же очищение от накипи. Также проверяют и проводку, электронный управляющий модуль.
- При работе слышны шумы – износ подшипника, выход из строя сальника или же нехватка смазки. Потому стоит разбирать сам насос и проводить замену изношенных деталей.
- Если система зависает и не набирает в достаточном количестве воду – скорее всего, в данном варианте имеет место поломка или засор заливной системы, потому ее проверяют, полностью разобрав и прочищают в первую очередь.
- При протекании – проверить надо как целостность корпуса, как и уплотнителя на дверке, которые при износе могут пропускать воду.
Если она пищит в процессе работы – поломка может крыться в выходе из строя управляющего модуля. Потому мастер проводит полную ее диагностику, последующую замену деталей, как и узлов.
В большинстве своем работа и кода ПММ Инлдезит не отличима ото всех остальных моделей, но она имеет свои особенности.
- A01 – указка на срабатывание системы защиты от протекания. Надо проверить в таком случае датчик уровня давления, проводку на предмет целостности.
- A02 – в таком случае система не будет греть воду. Потому мастера проводят диагностику и проверку ТЭНа, как основного водонагревательного элемента, проверяет термостаты и резисторы, целостность проводки и датчиков уровня давления. Обязательно надо проверить и реле нагревателя на самом управляющем пульте.
- A03 – код указывает на неисправность системы слива. И к вероятным причинам такого положения дел мастера относят засор самого сливного шланга, либо патрубок, неисправна может быть и помпа. Потому так важно проверить все системы на предмет засора либо сменить на новый сливной насос.
- A04 – имеет место в системе залива в бак воды. Причина кроется в засоре заливного шланга и поломке клапана, проверить фильтры – их надо или прочистить или же заменить.
- A05 – ошибка указывает на сбой в системе нагрева воды. Потому так важно проверить водонагревательный элемент, как и термостат, резисторы. Проверяют также и саму проводку.
- A06 – имеет место пробелам питания заливного типа клапана, подачу к агрегату достаточного количества воды, как и подключение выпускного шланга и состояние впускного клапана. В самую последнюю очередь проверяют состояние и целостность проводки.
- A07 - A09 – имеет место поломка самого рециркулярного насоса. Потому мастер в первую очередь проверяет сам насос, его работоспособность, как модуль управления машинки.
- A10 – имеет место ошибка электрики на выпускном типе клапана. Стоит проверить данный клапан, как и целостность электрической проводки, управляющего модуля.
- A11 – нет питания, электрика не подается на двигатель насоса, либо он попросту заклинен инородным, посторонним в системе предметом.
- A12 – обрыв в системе пускового реле либо нагревателе. Потому проверке подлежит сам ТЭН, обязательно и термостаты, проводка на предмет целостности. Проверяет мастер и реле нагревателя, расположенного на управляющем модуле.
- A13 - не открывается клапан диспенсера и таблетка не растворяется и привести к этому может неправильно уложенная в посудомоечной машинке посуда.
- A14 – проблема со сливом грязной воды после мойки. Может быть неправильно подключен сливной шланг, и как следствие вода будет идти обратно в систему.
Для возврата ПММ Indesit в ее рабочее состояние - не стоит пытаться устранить поломки собственными силами. Это может привести к более дорогостояще поломке, либо потребности покупки покупать новое оборудование.
Важно при вызове мастера и оформлении заявки важно указать номер и модель посудомойки, охарактеризовать саму поломку – это позволит правильно оценить поломку, какие необходимо взять с собой детали, инструменты для диагностики и ремонта. Стоит отметить, что наши мастера работают с оригинальными и новыми деталями, рекомендованными к установке самим производителем.
Помимо всего прочего наши мастера дают на все выполненные работы и замененные детали и узлы – это подтверждает наше ответственное отношение к работе и заказчику. Также наши специалисты проведут консультацию владельца ПММ марки Индезит о том, как правильно пользоваться техникой и не допускать в будущем появления поломок. Все это позволит ваше помощнице работать еще не один год, радуя качеством мойки. Звоните нам!