Ремонт стиральной машины Аристон в городе Одесса
Стиральные машинки ARISTON пользуются заслуженным признанием среди домохозяек из-за своей надёжности и технологичности, высокого качества стирки и доступностью цен. Но как и любая техника она имеет свойство выходить из строя. Конечно, можно попытаться исправить поломку своими силами, но лучше всего обратиться к специалистам службы по ремонту Fix-Man – качество работы и сроки вам гарантированы.
Частые поломки стиралок Аристон
Среди самых частых неисправностей мастера выделяют следующие поломки, а также причину их появления и способ устранения.
Сливной насос
При выходе его из строя стиралка не будет сливать воду по окончанию стирки, и на электронном модуле нередко будет выбиваться код ошибки F05. В таком случае подлежит замене сам сливной насос.
Вышел из строя электронный модуль управления
В таком случае машинка попросту не будет включаться или же будут сбиваться заданные программы стирки. Также о данной ошибке будет сигнализировать следующий на дисплее код – F12 или же F18, несколько реже это могут быть F01 либо F08.
Вышел из строя нагревательный элемент – ТЭН
В таком случае агрегат будет показывать себя такими неисправностями – не греет воду машинка, он может включаться в работу и спустя некоторое время отключаться. Несколько реже ТЭН может нагревать воду до кипения, а на электронном дисплее выбивается ошибка в виде кода F07 или же F08.
Вышли из строя щетки электрического двигателя
Если имеет место данный тип поломки, то система стиральной машинки Аристон будет плохо крутить или же вовсе не крутить барабан, не набирать заданных оборотов при отжиме. Нередко при работе щетки даже могут выбивать искру, что в итоге грозит коротким замыканием и поломкой всей машинки.
Подшипники бака
Если в процессе стирки или же отжима – машинка сильно шумит и тарахтит, то это первый сигнал на то, что сами подшипники стоит поменять. И если этого не сделать сейчас – ситуация будет становиться хуже:
Барабан будет плохо вращаться как при отжиме, так и при стирке.
Сам процесс стирки будет сопровождаться сильными шумами и вибрацией, даже таким себе скрежетом.
Если подшипник полностью поломан – барабан перестает попросту крутиться, его заклинивает.
Стиралка может подтекать в силу нарушения герметичности.
При появлении данной поломки – на электронном дисплее будет выбиваться ошибка с кодом F02.
Ремень привода барабана
Машинка в таком случае вроде и стирает, а по завершении сливает воду, но при этом сам барабан попросту не будет крутиться. В таком случае достаточно заменить сам ремень привода на месте, мастеру нет потребности везти агрегат в мастерскую.
Сливной клапан
Машинка в таком случае может не набирать/сливать воду, несколько реже она будет набирать воду сама, даже если цикл стирки не отключена. Нередко на экране появляется кодовая ошибка Н20.
Поломка блокировки люка
В таком случае люк дверцы не блокируется, а соответственно – цикл стирки не будет запускаться. И даже после окончания программы стирки – дверку может клинить, а на электронном дисплее показывает ошибка с кодировкой F06 или же F017.
Поломка мотора
Не будет вращаться сам барабан или же нередко при запуске стиралки попахивает горелым, а на самом дисплее показывает кодовая ошибка F02 либо же F01.
Как видим, поломки могут быть самые разные – некоторые из них можно устранить собственными силами, тем не менее не стоит этого делать. Отсутствие должного уровня знаний и наличия оригинальных запчастей, инструментов и аппаратуры для диагностики и починки могут привести к еще более дорогостоящей поломке либо выходу из строя всего агрегата. Потому сразу обращайтесь к мастерам и не медлите.
В чем состоят преимущества обращения к специалистам?
- Консультация в телефонном режиме в вопросах эксплуатации и настройки, ремонта и его стоимости.
- Оперативный выезд и диагностика проводятся в максимально сжатие сроки и бесплатно при условии, что ремонт будут проводить наши мастера.
- Гарантия на проведенные работы и установленные детали, узлы. Достаточно отметить, что все детали и узлы – исключительно новые и оригинальные, предусмотренные самим производителем.
- Профессиональный и опытный мастер выезжает в удобное для клиента время, день недели, без привязки к конкретным временным рамкам.
Заказать ремонт у нас просто – свяжитесь с нами удобным для вас способом, например по телефону или электронной почте и укажите:
- Модель вашего агрегата – это можно уточнить в инструкции или на задней стенке.
- Признаки возникшей неисправности и удобное время визита мастера.
- Далее укажите контактные данные и адрес, куда подъедет мастер.
Непосредственно в день визита мастер свяжется с заказчиком и согласует с ним все детали прихода. Связаться с нами можно в любой день недели, с 8 утра и до 10 вечера, а оперативное реагирование и качественный ремонт – наши кредо работы.