Для вызова мастера:

    Звоните - 099-434-79-83 или

    Онлайн заявка
    Укажите неисправность!

    Укажите адрес!

    Укажите номер телефона!

    1

    Ремонт посудомоечной машины Беко в городе Одесса

    Поломка посудомойки Beko при всем качестве европейского бренда может вызвать немалый шквал негативных эмоций и закономерно возникает вопрос – что делать и куда обращаться? Мастера службы по ремонту Fix-Man помогут разобраться в причинах неисправности, узнать, что сулит тот или иной код ошибки и соответственно, как поступить.

    Когда стоит вызывать мастера?


    Главные признаки, указывающие на неисправности в ПММ Беко:

    • Машинка не включается и при этом электроснабжение в точке имеется – самая легкая поломка - это выход из строя вилки питания, в худшем случае имеет место поломка мотора.
    • Вода не поступает в машинку, агрегат не запускает цикл мойки – поломка при всей своей простоте может обернуться в будущем серьезными неисправностями.
    remont-posudosmoechnyh-mashin-v-odesse
    • Не идет слив воды после цикла мойки, да и в процессе работы машинка издает посторонние, нехарактерные звуки.
    • Вода не нагревается до заданных показателей, либо после нагрева не поддерживает ее на должном уровне.
    • Сушка не проходит, и посуда после цикла мойки остается мокрой, на ней остаются разводы.

    И даже это не все признаки, указывающие на поломку – важно не медлить и при любом нехарактерном поведении вызывать мастера. Какие же причины могут привести к поломке? Наши мастера говорят о следующих, самых распространенных.

    • Если система не сливает после цикла мойки воду – в таком случае сливная система машинки имеет свойство засоряться и достаточно быстро. И во избежание подобного в будущем и при отсутствии установленных фильтров – стоит тщательно очищать посуду перед закладкой на мойку.
    • Недостаточное давление воды в водопроводе и соответственно посудомоечной машинке и нередко ее первопричина заключена не так в ненадлежащей работе водоканала, как неправильном подключении агрегата при установке. Именно это в очередной раз подтверждает – доверьте подключение машинки исключительно опытным специалистам.
    • Если в процессе работы они слишком сильно шумит и издает нехарактерные шумы – такой «симптом» может указывать на достаточно серьезные поломки. Вышел из строя насос помпы, попадание посторонних предметов в отсеки, поломались подшипники и двигатель.
    • Протекает в машинке вода – это указка на проблемы герметизации в дверке машинки. И в случае утечки воды – не стоит включать ее, так как может ударить током, перегорать платы.

    Соответственно стоит в случае появления одной из описанных поломок – обратиться к специалистам. Плюс ко всему, это гарантирует вам не только качество работы, но и долгие службы техники. Но вопрос сейчас не в этом – специалисты дадут вам совет, как продлить сроки службы машинки:

    • Надо использовать исключительно те средства для мойки посуды, которые рекомендованы исключительно самим производителем. Также важно применять средства и для очистки от накипи ТЭНа с интервалом раз на 10 циклов мойки.
    • Никогда не стоит оставлять воду внутри бака – это способно спровоцировать короткое в системе замыкание, может сгореть платы и узлы. Помимо всего прочего, плесень и неприятные запахи, иные поломки – все это следствие застоя воды в баке.
    • И при малейшем подозрении на поломку, неисправность – обязательно обращайтесь к мастеру, опытным профессионалам. Это гарантия правильного ремонта, долгой службы вашей машинки и вашего собственного спокойствия.

    Почему стоит выбирать именно нас?

    • Первое – это проведение бесплатного консультирования по телефону. И уже по указанным признакам наши мастера могут определить поломку, понять, какие действия стоит предпринимать по ее устранению. Также они дадут консультацию, как поступать владельцу техники до момента прихода мастера.
    • Мастер выезжает к клиенту бесплатно, проводит диагностику, не вздымая с него деньги, правда при его согласии на последующий ремонт именно нашими мастерами.
    • Многие ремонтные работы проводят исключительно на дому, быстро и качественно, только в особых, редких случаях техника транспортируется в мастерскую и работы проводят там. Но в любом случае – на каждую выполненную работу, поменянный узел и деталь наши мастера выдают гарантию, от нескольких месяцев до года.
    • Мы работаем без выходных и праздников, обеда и перерыва – делая заявку на ремонт у нас, вам не придется ждать, когда после выходных или праздников мастер посетит вас. Плюс ко всему мастер приедет на дом в удобное исключительно для вас время, день недели.
    • Наши мастера проведут консультацию, расскажут, как правильно пользоваться техникой, дабы поломки, пусть и незначительные не будут приводить к поломке вашей домашней помщницы.
    remont-posudosmoechnyh-mashin-v-odesse

    И, как и отмечалось ранее – на все своим работы, используемые детали в работе мы даем гарантию качества. Сроки предоставляемой гарантии зависят от типа поломки, замененной детали и так далее. Подводя итог, стоит отметить – не пытайтесь починить ПММ самостоятельно, поскольку даже малейшая ошибка станет в будущем еще более серьезным ремонтом, а то и хуже потребностью покупать новую технику. Звоните нам!

    Как мы решаем Ваши проблемы с техникой?

    1

    Вызовите мастера

    Позвоните либо оставьте онлайн заявку. Мы с Вами связываемся и договариваемся на конкретное время для прибытия нашего специалиста.

    2

    Приезд мастера

    Мастер Fix-Man приедет в оговоренное время, после чего осуществит диагностику. После чего назовет точную стоимость ремонта.

    3

    Процесс ремонта

    Наш специалист совершит ремонт холодильника, после чего выдаст гарантийный талон.

    4

    Оплата

    После успешного ремонта вы оплачиваете заранее оговоренную цену услуг.

     

    Режим работы


    пн.-вс. 8:00-21:00  

    Контактный телефон


    099-434-79-83


    Контакты

    Гарантия

    Цены

    © 2024 Fix-Одесса: Ремонт стиральных и посудомоечных машин