Ремонт посудомоечной машины Ханса в городе Одесса
В надежде купить действительно качественную и надежную помощницу на кухню многие оставляют выбор на немецком производителе Сименс. Но даже при правильном использовании никто не застрахован он поломок – мастера службы по ремонту Fix-Man расскажут об основных неисправностях и кодах посудомоек Hansa
Основной сигнал о том, что у вас сломана посудомойка – это плохое качество мойки посуды. И первая причина – это неправильный выбор моющего или же недостаток ополаскивателя и как следствие, могут засоряться каналы и детали могут приходить в негодность. Потому так важно своевременно пробить засоры и проверить работу комплектующих.
Если после мойки машинка не сливает воду – скорее всего сломан либо сливной фильтр или насос, имеет место засор системы слива. Уже на месте мастер первыми проверяет данные узлы, проводится их демонтаж и диагностика, очистка или же замена.
Основные проблемы посудомоек Ханса состоит и в поломке трубчатого электронагревателя и в ряде случаев это может спровоцировать выбивание пробок, автоматов. Если же ПММ не будет запускать цикл мойки посуды – скорее всего имеет место засор фильтра на самом коромысле, разбрызгивающего воду. И даже если цикл мойки и запускается – качество очистки посуды будет низким. Реже в практике наших мастеров встречается поломка в ПММ Ханса циркуляционного насоса, который приводит нагрев воды.
Если ПММ не набирает в бак воду – имеет место засор шлангов и фильтров. В принципе данная проблема может быть устранена собственными силами, но не всегда стоит делать это самому. Более сложная в системе поломка – это поломка заливного типа клапана, уже без помощи мастера тут не обойтись.
Когда посудомойка Ханса не нагревает до заданной температуры воду – имеет место поломка ТЭНа, ответственный за ее нагрев.Нередко машинка может также бить током – стоит проверить целостность
проводки и нагревателя, а в случае поломки нагревательный элемент мастер меняет.
Если система набирает и снова сливает воду, либо как вариант набираете выше нормы – стоит искать причину поломки в прессостате, приборе, который и контролирует показатели уровня воды в самом баке. При его поломке – проводят замену.
ПММ не будет сливать после цикла мойки грязную воду – в таком варианте стоит проверить сливной в системе тракт, а именно фильтры и насосы, сливного типа шланги. Когда имеет место протекание воды – стоит проверить на предмет герметичности все соединения в машинке и бак, проверить на предмет целостности уплотнитель.
Когда машинка не включается в работу, не реагирует на любые команды – стоит проверить, есть ли в сети электричество, как и целостность шнура и вилки питания. Если все в норме – мастер проводит диагностику всей ПММ Ханса.
Представленные проблемы не есть исчерпывающими, но независимо от поломки и причины, приведшие к ним – не стоит пытаться устранить их собственными силами. Только опытный специалист может провести всестороннюю диагностику и ремонт системы, по мере потребности настройку системы, замену деталей. Если клиент проводит все ремонтные работы сам – есть риск сделать ту или иную работу неправильно, и это приведет к еще более серьезной поломке или же необходимости покупать новую технику, так как старая не подлежит восстановлению.
- Наши специалисты проведут консультацию в телефонном режиме – по описанным вами признакам менеджер определит возможную поломку, озвучит стоимость ремонта, оформит вызов мастера на дом к клиенту. Окончательную сумму ремонта и причину поломки озвучит клиенту мастер после диагностики и осмотра.
- Мастер выезжает на дом к клиенту и проводит диагностику на месте бесплатно, правда при условии, что уже в будущем ремонт выявленных неполадок будет проводить именно наш специалист.
- Проведение ремонта на дому у заказчика если это позволяет сама поломка, что существенно облегает устранение проблемы. И даже если ремонт требует транспортировки техники в мастерскую – доставка туда и обратно проводят наши мастера собственными силами, на транспорте мастерской.
- Клиент не думает, где взять авто и грузчиков для транспортировки.
- Удобный график работы нашей мастерской, что обеспечивает также и удобство для самого заказчика.
- Мы работаем без перерыва и выходных, с 8 утра и до 10 вечера,
- Предоставление на все выполненные работы и замененные детали, исключительно новые и оригинальные, предусмотренные к установке самим производителем.
Все это наглядно показывает, насколько важно не пытаться устранить проблему и поломку в ПММ Ханса собственными силами, что в будущем может негативно сказаться на самом оборудовании. И как следствие – более дорогостоящий ремонт, как и потребность покупать новое оборудование. Звоните нам!